суббота, 6 апреля 2013 г.

Древо жизни крейзи квилт.

Я записалась еще на один совместник. Ну что мне с собой делать? Этой весной тормоза у меня отсутствуют совсем. Если кто-то знает, где раздают тормозную жидкость свистните:) 
Проект "Древо жизни" у Маши. Проект по мотивам русских северных росписей и вышивки 18-19вв. рассчитан на год, каждый месяц по блоку, выполненных в стиле крейзи квилт. Я присоединилась с опозданием, так что пока в отстающих.
Цветовую гамму я выбрала близкую к предложенному Машей варианту, 9 тканюшек теплых натуральных оттенков, но с мелким и растительным рисунком (то, что нашла в закромах).
 Для начала я собрала 4 блока. Техника шитья блоков- шитье по бумаге (paper-piecing). Я, конечно, первый раз с таким столкнулась, но как оказалось эта техника для "дураков", для таких как я, кто со швейной машинкой на "Вы". Спасибо Маше за подробную инструкцию. Вот результат моей работы:
блок 1
блок 2
блок 3
блок 4
А в конце я решила приложить их друг к другу, посмотреть как оно будет смотреться вместе.
Теперь можно приступать к украшению блоков.

4 комментария:

  1. Ира, красота! :) очень нравятся тканюшки! И правда - очень теплые! Мелкий рисуночек им очень к лицу! Так держать! И - вдохновения и легкости в украшательстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! И добро пожаловать! Я подумала, т.к. будет дерево, то мелкий растительный рисунок на тканюшках будет как раз в "кассу", что называется, и потом где-то его можно будет закрыть вышивкой, а где то наоборот выделить. Надеюсь сегодня приступлю к украшательству первого блока.

      Удалить
  2. Ирочка, какая молодец уже догнала и отшила все четыре блока, цвета очень красивые, как теплая осень в лесу, удачи с украшательством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо! да точно, похоже на осень, соскучилась по осени видимо. У нас тут ее нет, у нас лето и зима. Сегодня первый блок начала украшать, завтра послезавтра покажу, на бисере застряла. В поиске удобного пришивания...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...