пятница, 31 мая 2013 г.

Прованс. СП Лаванда.

Только я помечтала в "Три вопроса рукодельнице", что неплохо бы было научиться крутить рококо и спустя немного времени попала на СП Лаванда к Ире Ручные вещи, где как раз можно было попробовать что такое рококо и с чем его едят. Сегодня этот чудесный проект заканчивается и пришло время отчитаться. 
прованс рококо
19х11см, 15 цветов

Вышивала на хлопке первый раз, очень понравилось. Картинка за счет цветного фона только выигрывает и смотрится необычно. Горшки из хлопка, аппликация с обшивкой края. Использовала мулине DMC. Рекомендуемой иглы для рококо у меня не нашлось, поэтому крутила обычной гобеленовой. Сначала не очень получалось, т.к. никак не могла приноровится с натяжением, чтобы пролазило ушко. Из-за этого первые рококо получились худоваты на мой взгляд (первый горшок слева), но потом дело пошло веселее и на третьем горшке лавандочки получились жирненькие. 

Оформила в картинку. Времени было в обрез, поэтому прикупила белую рамку, чтобы не тратить времени на грунт, подкрасила и задекупажила в стиле прованс, т.к. лаванда один из основных элементов этого стиля.


10 комментариев:

  1. Класс! Фон в горошек обожаю, лавандочки и шмелики получились замечательные! А рамочка - мечта! Молодец, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень приятно.

      Удалить
  2. Ирина! прекрасная работа! а рамочка обалденная! так подходит к этой вышивке! все супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Вообще мечтаю в таком стиле нарисовать свой дизайн, мне кажется это просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! мне тоже кажется что ничего сложного. у тебя точно получится.

      Удалить
  4. Хорошая работа, нежная! И рамка здорово подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Добро пожаловать!

      Удалить
  5. Ирина, здравствуй! Здорово, что ты участвуешь во всяких СП. Учишься новому. Но, видно по рамке, ты и многое умеешь. Такая оригинальная и красивая работа. Молодец! С удовольствием присоединяюсь к твоему уютному домику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Life Line, спасибо большое! мне очень приятно. Добро пожаловать! Заходите в гости, всегда рада. А по поводу СП, у меня глаза заведущие все то мне надо, никак остановиться не могу, в этом плане тормоза совсем отсутствуют, но в СП проще учиться чему-то новому это правда.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...