воскресенье, 29 марта 2015 г.

SAL Candy Snowman. Part 1.

Время поджимает, поэтому спешу отчитаться за 1 этап СП у Гали. Первый раз я делала что-то из фетра такого плана, поэтому чувства от процесса пока двоякие. Безусловно фетр очень благодарный материал и работать с ним приятно, но вырезание и пришивание маленьких деталек бррр. Может у меня фетр не очень хорошего качества, я нашла только такой и другого в жизни пока не видела, если сразу не попасть иголкой в нужное место он начинает по краям лохматиться и не сразу получается отрезать эти лохмотья. Но результатом в принципе довольна, а это самое главное, поэтому перехожу во 2 этап, который начнется 1 апреля.
А вот собственно и сама конфетка. Пока я никак не могла раскачаться и подступиться к фетру, нашла нужные пайетки. Первоначальные, конечно, были бы ни к селу, ни к городу. Я их искала в магазинах для шитья и фурнитуры, а нашла в канцтоварах в отделе для детей. 
фетр, елочные игрушки, конфета, леденец
Размер по крайним точкам 10х11см.

10 комментариев:

  1. Ириш, красиво получилось. Я сегодня-завтра свою покажу, в тексте ты изложила мои мысли, трудно было мне это все делать, но результат радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. nikulj. Викуль, спасибо большое! да что-то я намучилась с этой мелкотней, не пойму пока толи фетр не мое, толи фетр не тот, толи ножницы не такие. Короче пока не распробовала. Но результат действительно радует и это главное. Жду твою :)

      Удалить
  2. Какая замечательная конфетка получилась! Объеденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вольга Копцік. Олечка, спасибо большое!

      Удалить
  3. Ирина, конфетка просто супер! Ах, как же мне нравится этот яркий розовый цвет, так бы и сьела. Ты умничка, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. princezza8412. Галя,спасибо большое! Взяла ярко розовый т.к. пайетки нашла только такого цвета, но мне с таким даже больше нравится, с белым более контрастно смотрится. а на ленте оставила обычный розовый, т.к. он лучше сочетается с красным.

      Удалить
  4. Ирина, прелестная игрушечка получилась! Очень ярко и праздично!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, очень красивая подвесочка! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ira Demirer. Ирада, спасибо большое!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...