воскресенье, 29 марта 2015 г.

SAL Candy Snowman. Part 1.

Время поджимает, поэтому спешу отчитаться за 1 этап СП у Гали. Первый раз я делала что-то из фетра такого плана, поэтому чувства от процесса пока двоякие. Безусловно фетр очень благодарный материал и работать с ним приятно, но вырезание и пришивание маленьких деталек бррр. Может у меня фетр не очень хорошего качества, я нашла только такой и другого в жизни пока не видела, если сразу не попасть иголкой в нужное место он начинает по краям лохматиться и не сразу получается отрезать эти лохмотья. Но результатом в принципе довольна, а это самое главное, поэтому перехожу во 2 этап, который начнется 1 апреля.
А вот собственно и сама конфетка. Пока я никак не могла раскачаться и подступиться к фетру, нашла нужные пайетки. Первоначальные, конечно, были бы ни к селу, ни к городу. Я их искала в магазинах для шитья и фурнитуры, а нашла в канцтоварах в отделе для детей. 
фетр, елочные игрушки, конфета, леденец
Размер по крайним точкам 10х11см.

10 комментариев:

  1. Ириш, красиво получилось. Я сегодня-завтра свою покажу, в тексте ты изложила мои мысли, трудно было мне это все делать, но результат радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. nikulj. Викуль, спасибо большое! да что-то я намучилась с этой мелкотней, не пойму пока толи фетр не мое, толи фетр не тот, толи ножницы не такие. Короче пока не распробовала. Но результат действительно радует и это главное. Жду твою :)

      Удалить
  2. Какая замечательная конфетка получилась! Объеденье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, конфетка просто супер! Ах, как же мне нравится этот яркий розовый цвет, так бы и сьела. Ты умничка, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. princezza8412. Галя,спасибо большое! Взяла ярко розовый т.к. пайетки нашла только такого цвета, но мне с таким даже больше нравится, с белым более контрастно смотрится. а на ленте оставила обычный розовый, т.к. он лучше сочетается с красным.

      Удалить
  4. Ирина, прелестная игрушечка получилась! Очень ярко и праздично!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, очень красивая подвесочка! молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...