суббота, 2 апреля 2016 г.

Первый снег от Madame la Fee.

Всем привет!
Закончился конкурс подушек у Ани и теперь уже можно показать свои. Последнее время меня прям очаровали дизайны Madame la Fee, мне очень нравится, что в одной работе собраны небольшие картинки на одну тему. Вот один из них "Premiers Flocons" (первые хлопья или первый снег), сейчас вышиваю еще один дизайн, но об этом позже, а сейчас про первый снег.

Madame la Fee, первый снег, первые хлопья, мадам ля фи
Здесь и прелестные ребятишки, и пуансетия, и снеговик и т.д., но вот что с котом :-) до марта еще далеко хи-хи. Замерз наверно :) А вы что думаете про кота, что с ним случилось?
Вышивала на серой льняной канве неизвестного производства, которая соответствует 16 Aida, изображение получилось 32х32см, 30 цветов.
Сама подушка 40х40см, т.к. выбрала темно-зеленую ткань, то решила разделить белым кружевом, которое ассоциируется с морозными узорами, дабы немного высветлить границу канвы и ткани, иначе получалось мрачновато. Для нарядности пропустила красную ленту через кружево и сбоку бантик :)
По краю пустила ленту с помпончиками, мне кажется она как нельзя лучше ассоциируется со снегом, с игрой в снежки, и всегда удачно подходит для оформления зимних и новогодних работ.
Обратная сторона тоже зеленая, но из другого материала, т.к. пришлось выкручиваться из того, что было дома в запасе. Застегивается на 3 красные пуговки в белый горох. 
Французский дизайн, французское название и бирочку я подобрала тоже на французском "J'espere que demain sera encore meilleur qu aujourd hui"- Я надеюсь, что завтра будет еще лучше, чем сегодня.
 В следующем посте будет еще одна подушка.

16 комментариев:

  1. Ирина, замечательная подушка! Веселая и нарядная!Дизайн и правда хорош, а кот?!, мне кажется у него лапки замерзли на холодном снегу))))

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже в последнее время все больше и больше притягивают дизайны Мадам) когда дойду до стадии "хочунимагу" буду вышивать. Подушка такая праздничная ,чудесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёнка и Донька, спасибо большое! Добро пожаловать! Я тоже долго посматривала на эти дизайны, в результате уже второй шью :) затягивает однако )))

      Удалить
  3. Ирина, я тоже сейчас дизайн от Madame la Fee вышиваю:)) Очень уютная и праздничная подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tess. Наташа, спасибо большое! Заинтриговала, буду ждать с нетерпением. А какой если не секрет?

      Удалить
    2. Ирина, мой дизайн называется Снег и горы:))) В скором времени не жди, планирую дошить к зиме, а сейчас стараюсь больше летним вышивкам внимание уделять:)))

      Удалить
    3. Tess, красивый дизайн и какой-то по домашнему очень уютный. Ооо время летит с такой скоростью, не успеешь оглянуться как уже опять наступит зима.

      Удалить
  4. Очень красиво и вышивка и ткань компаньон и оформление

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая подушечка!!! мне так нравятся пампушечки беленькие мягонькие))))) красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта Мальцева, спасибо большое! пампушечки- какое точно слово :)

      Удалить
  6. Ирочка, чудесная подушка!
    Я тоже обожаю дизайны Мадам и для Аниного конкурса начала вышивать подушку под одному из таких дизайнов, но не успела завершить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fata Mariani, спасибо большое! Жаль что не успела к конкурсу, но все равно будет очень интересно увидеть твой дизайн и оформление.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...