суббота, 7 марта 2015 г.

Victorian House 4,5,6 этапы.

В самом начале, конечно, хочу всех поздравить с 8 Марта! Девчонки, с праздником нас! Справа для Вас цветочки-гаджет :)
Шью по-тихоньку домик, покажу что получается.
В 4 этапе появилась дверь.
В 5 этапе плющ на стенах дома.
А в 6 этапе и сами стены.
Уже домик вырисовывается.
После 4-х лет экспериментов 1 марта наконец то зацвел мой фаленопсис. Радости было, не передать. Вот такой подарок мне сделал, а то я уж и не надеялась. Уже 3 цветочка открылось.
Т.к. эксперименты прошли и завершились удачно, к празднику муж порадовал и подарил мне еще.
Налюбоваться не могу. От пятнистой прям тащусь :)
Еще есть малышок миничка, но он пока спит.



13 комментариев:

  1. Красивая вышивка рисунок. Счастливый женский день! Pozdrawiam :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, тебя тоже с праздником!
    Домик строится довольно быстро, здорово получается. Так хочется подключится, уже и ткань купила (основную покрасила чаем), но еще не все ниточки дошли. Пока буду наблюдать за твоим процессом, да и начатые работы нужно подтянуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. natali-siv. Наталь, но не так быстро как хотелось бы, времени маловато. Я наоборот все забросила, сижу один домик шью. Люблю шовчиковые дизайны, получаю большое удовольствие от них. Буду ждать твой домик, очень интересно.

      Удалить
  3. с праздником! замечательные орхидеи и муж молодец, порадовал новыми экземплярами :)
    А как здОрово подрос твой домик :) я вот никак не закончу 6-й этап :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ira Demirer. Ирада, спасибо! И тебя с праздником! Очень нравятся орхидеи, но вот никак они у меня не хотели цвести, наконец то получилось. Теперь сижу балдею. Сегодня еще 3 цветочка открылись :) Вчера только с цветом черепицы определилась методом проб и ошибок, нужных ниток нет, выбирала из того что есть. 3 раза перешивала :)

      Удалить
    2. спасибо :) ты мне скинь, пожалуйста, следующие этапы . а то у меня только до 6-го
      akmeya1033@gmail.com

      Удалить
  4. Ирина, очень красивый проект! Интересно посмотреть на него во всей красе))))

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием наблюдаю за строительством домика! Как же он мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Буду наблюдать за твоим домиком. Я такой уже "посторила". Удовольствия было масса от вышивки. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zhakard, спасибо большое! я твой домик видела, очень красивый. надеюсь смогу построить не хуже :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...