воскресенье, 8 июля 2012 г.

Футболка

В одном из проектов "Оденем друг друга в футболки" мы решили создать друг для друга авторские футболки с атрибутикой нашего любимого хобби. Для начала необходимо было приобрести саму футболку. Меня привлек цвет и не розовый и не сиреневый, как я ни старалась сфоткать при разных освещениях на фото он искажен, в жизни он ближе к брусничному. Будущая хозяйка моей футболки блондинка, надеюсь ей будет к лицу. Мне было трудно работать с трикотажем очень тонкий, нежный и расползающийся. Сейчас уже со знанием дела я бы выбрала качество поплотнее. Сначала я нанесла надпись на спину и стала ее украшать немного лент, бусин, бисера, металлика и конечно шармик:)
Сердечко мне хотелось приблизить к стилю Тильд, от которого я сама балдею, но далека от пошива Тильд, все никак руки не дойдут. Надеюсь удалось.


Для украшения переда я выбрала вышивку с основными атрибутами вышивальщицы. Цвета были заменены на подходящие по тону к футболке + бисер, бусина, пуговица, иголки и булавки.
15х15 см, 4 цвета

Идея была создание иммитации медальона по средствам цепи.
 Длину цепи оставила с запасом, т.к. рассчитать трудновато, которая зависит от роста и объема груди, не зная получателя. После примерки новая хозяйка лишний хвостик может без проблем "откусить".
Мое большое упущение в том, что надпись на спине получилась на английском, а впереди на французском. Когда сообразила было уже поздно переделывать, поджимали сроки отправки. Из-за чего я и расстроилась. Хорошая мысля приходит опосля. С нетерпением буду ждать фото новой хозяйки в моей футболке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...