четверг, 18 октября 2012 г.

Кофейные подушки

Представляю результат очередного участия в обменнике. По правилам необходимо было создать 3 рукоделки на заданную получателем тему. Из 3-х предложенных тем я выбрала "кофе", она наиболее мне близка и за счет этого готовить подарок было вдвойне приятнее. Но вот с оформлением никаких новых идей не появилось, в голове одни подушки, видимо сказывается огромное недосыпание с маленьким ребенком. Зато получилась приятная уютная кофейная серия подушек и я очень надеюсь что получателю она понравится и займет свое место в ее доме.
 
В качестве застежки я использовала ленту.
А теперь немного подробнее о каждой. Подушка "кофейный сэмплер" дизайн DFEA, получательница неровно дышит к "французам".

DFEA 34х34см, 6 цветов+металлик, лента 

 
 
 
 
Другие 2 подушки дизайны İsabelle Vautier, ее сердечки можно подобрать на любой вкус и на любую тему. Подушка "кофейная пауза".

17х17см, 7 цветов, кружево, лента
Ну и как же хороший кофе без кусочка горького шоколада. Подушка "шоколад".
15х15см, 4 цвета, лента, подвеска
 
 
 
 
 

28 комментариев:

  1. Ира, обалденный комплект! Вот ведь кому-то повезло)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое. самой понравился. муж даже обиделся когда узнал что это не нам:)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне французская больше всего приглянулась, классная! Как твой малыш? Маме не дает спать?

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо. я глядя на всех вас тоже уже начинаю болеть "французами". что то у нас колики очень сильные и ничего нам не помагает.

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, я бы тоже обиделась на его месте) Чудесные подушки! Рада знакомству, буду с интресом читать. Я жила в Стамбе около 3 лет, теперь иногда по нему поскучиваю)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо большое! очень приятно познакомиться, заходите, я всегда рада:)

    ОтветитьУдалить
  7. очень уютные подушки... сразу хочется чашечкой кофе угоститься!...)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ellga спасибо большое! очень приятно получить от Вас комплимент:)

      Удалить
  8. кЛАССНЫЕ ПОДУШЕЧКИ! И цвет очень теплый - шоколадно-молочный!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные подарки!!!
    Можно понять эмоции мужа...

    Ирина, мне очень понравилось в твоём БлогоДомике!
    С удовольствием становлюсь ПоЧитателем :-)))
    Заходи и ты ко мне в гости! Буду рада :-)))))))))))
    http://ari-sunrise.blogspot.ru/

    Кстати у тебя в блоге стоит проверка графическим кодом (капча).
    Её лучше убрать... Это облегчит общение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ARI спасибо, заходи всегда буду рада, иду к тебе в гости:) что такое проверка графическим кодом и где ее убрать? я еще полный чайник:(

      Удалить
  10. Красота невероятная! Сколько труда! Чудесные подушечки!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, потрясающие подушечки получились, очень понравилось использование вышивки в них.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, с удовольствием стала ПЧ, спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Victoria, добро пожаловать! Всегда пожалуйста. Заходите, я буду только рада.

      Удалить
  13. Какие замечательные подушечки! Вышивка оформлена со вкусом и все очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Дьяченко, спасибо большое!

      Удалить
  14. Восхитительные подушки!! Кофейная тема раскрыта во всех!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стрекоза, спасибо большое!

      Удалить
  15. Шикарные подушки. Обожаю кофе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...