четверг, 27 марта 2014 г.

Цветочный горшок "Good Luck".

Наконец-то я опять что-то задекупажила, хотя это громко сказано. Все по быстренькому и на скорую руку, т.к. цветок надо было срочно пересадить. Он и так меня очень долго и терпеливо ждал, когда же у меня проснется совесть :) Вот моя юкка в новом горшке.
цветочный горшок, юкка, клевер, божья коровка
Ленточку прикрепила прищепками, т.к. мне нужна была съемная, цветы приходится частенько мыть, соответственно вместе с горшком.
А вот уже на постоянном месте жительства в красно-зеленом уголке.
Божьи коровки и клевер перекликаются с верхней работой. И даже на юкке теперь есть божья коровка.
Сегодня начала еще один горшок, у меня еще один страдалец есть, которого надо срочно пересаживать.




16 комментариев:

  1. Ирина, у тебя весеннее обновление!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да обновление, выхожу из зимы и из депрессии :)

      Удалить
    2. Бытовуха видать заела и день сурка, хотя знаю что нельзя себя так вести.

      Удалить
  2. Ира! мне очень нравится весь уголочек!

    ОтветитьУдалить
  3. весёленький летний горшочек :) Классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый горшочек!!! Весь уголок обалденно смотрится! И очень уютно))

    ОтветитьУдалить
  5. О,как красиво оформила все-поздравляю дорогая-прекрасно выглядит и Good luck !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марийка, спасибо большое, дорогая! И тебе пусть сопутствует удача!

      Удалить
  6. ух ты, а на стенке денежное деревце))) я тоже такое вышивала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вероника, добро пожаловать! Да точно оно самое. А на Ваше ссылочку не дадите? Интересно взглянуть.

      Удалить
    2. конечно, поделюсь) правда я про него не писала еще в блоге, я на заказ его вышивала и фотографий не осталось почти, но сейчас, пока блог заполняю потихоньку, обязательно и про него напишу)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...