суббота, 28 февраля 2015 г.

SAL Candy Snowman. Подготовка.

Сегодня первый день весны. Ура, товарищи! Зима в этом году была холодная и очень дождливая, поэтому я впервые за много лет ждала весну с нетерпением :) И именно сегодня у Гали начинается СП Candy Snowman по пошиву снеговичков и конфеток из фетра.
 Ничего подобного я раньше не делала. Решила попробовать, уж больно они хорошенькие должны получиться. Посмотрю как пойдет у меня первый этап. Поскребла по сусекам, набрала подготовку из того что нашла. Как назло везде пропали круглые пайетки, пришлось взять пока цветочками. А красных вообще не смогла найти, но время еще есть. В крайнем случае что-нибудь придумаю.
Нитки, маркер и все остальное есть. Я готова.

4 комментария:

  1. В добрый путь, Ирочка! У тебя все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я тоже вступила в это фетровое общество. Сделала в прошлом году сапожок и сердечко
    - понравилось. Будет много новогодних игрушек на елку. Уже первая игрушка из набора в сапожке, так что у меня проблем не будет - остатков всяких много. И поверь, что можно заменять о пайетки , которых нет и все другое - ты ведь талантливая - придумаешь! Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Giarda Люда, да я вас видела! Рада что мы встретились в этом проекте:) Для меня фетр это что-то новое, особенно если учесть что там столько деталек и их еще надо соединить :) Да я уж подумала что замена пайеток не критично, можно и бусинки и стразики и т.д. А тут видела первую готовую работу у Svetta у нее как раз с бусинками, как будто так и должно быть, ничуть не хуже.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...