вторник, 21 апреля 2015 г.

Блокнот для рукодельницы.

Всем привет! Недавно я участвовала в обменнике посвященному дню рождения рукодельной группы на ОКах. Основным условием была обложка для блокнота с аббревиатурой названия группы. Сегодня мой получатель получил мою посылочку и я могу наконец показать ее.
paper-piecing, quilt, vichy, виши
На вышивку не было времени, поэтому решила полностью шить обложку в технике paper-piecing. Это мой первый самостоятельный шаг в этой технике. До этого я участвовала в совместниках, где организаторы предоставляли шаблоны и инструкции. В этот раз все сама. Сама нарисовала, разбила на детали и собрала. Можно сказать дебют. Первый раз сшила обложку, что все швы находятся внутри и даже потайной шовчик у меня в этот раз получился более менее приличный.
Блокнот купила готовый, очень понравились странички.
Расскажу немного про идею, чтобы было более понятно. Половина обложки ткань с нитками (ведь мы вышиваем и нитки всегда нас сопровождают), другая половина разнообразные домики (все мы живем не просто в разных домах, но и городах, и даже странах). Все простегала квадратиками (первый мой опыт стежки), в качестве наполнителя, чтобы стежка смотрелась более объемно, использовала вискозную салфетку. Эту идею подсмотрела в блоге UKATOYS.

Красный домик пуговица наверху стал для нас всех домом нашего увлечения и называется он- группа "Мое творчество" (соответственно буквы МТ). По периметру ручная стежка. Моя получательница очень любит цветы, так появилась маленькая розочка.
Заплатка с сердечком, как наша любовь к группе, в которой мы бываем чуть ли не каждый день. Сердечко выполнено вышивкой Виши (Vichy) на ткани в клетку. Давно хотела попробовать да все руки не доходили, цвет рисунка изменяется в зависимости от того какой квадратик выбрать. Обязательно еще вернусь к этой технике, понравилась. Каким бы хобби мы не увлекались будь то вышивка, шитье, декупаж, цветоводство с нами всегда ножницы- неизменный помощник.
Кружево, бисер, лента, пуговицы, шовчики очень часто сопровождают наши вышивки.
На обратной стороне нашивка с нитками.
 
Я старалась и надеюсь получательница останется довольна на закладке сердечко "made with love".
И в качестве рукодельного подарка игольница с цветочками :)
игольница из банки

12 комментариев:

  1. Великолепный блокнот!!! Я в полном восторге от него!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, хороший блокнот, очень тематический)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блокнотик! Вручаю вам премию Liebster Blog Award подробности http://rukodelkikaruselka.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award_22.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Дьяченко. Ирочка, спасибо большое за добрые слова! Но участвовать в премии не буду, т.к. не вижу в этом смысла.

      Удалить
  4. Мне нравится, что мы едины в стежков, ваш проект удовольствие для просмотра. МДМ SAMM х

    ОтветитьУдалить
  5. Какой симпатичный блокнот!... Сразу обращает на себя внимание.

    ОтветитьУдалить
  6. и блокнот, и игольница очень красивые! молодец, Ириша!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...