четверг, 11 апреля 2013 г.

Кулинарный блокнот.

В этот раз обменник посвящен кухне. Хочется нам или нет, но все мы проводим там много времени. Решили одарить друг друга книгой для записи рецептов и рукоделочкой для кухни.
книга для записи рецептов
Я не смогла найти именно книгу для записи рецептов, поэтому купила просто тетрадь с красивыми страницами.
Розовые страницы задали направление выбору ткани, розовая с розочками. Но просто розовая обложка мне показалось скучновато, и я добавила еще голубую тканюшку со стрекозками. Обложка сшита из 2-х видов ткани, а на стыке добавлено кружево. Для вышивки выбрала дизайн из DFEA, но вышила все петитом на равномерке 28 count, распотрошила его на части и цвета мулине заменила на сочетающиеся с тканями. Мне кажется, что французский особенно уместен на кухне :)))
DFEA
Вышивку пришила в виде заплаток с бахрамушками.
 "Добро пожаловать на мою кухню".
DFEA 12,5х8см
Как же на кухне без фартучка. Выполнен из ткани для обложки, вниз  проложила тонкий фетр, чтобы пообъемнее смотрелся и выделялся, кармашек тоже из фетра с пуговичками в тон и, конечно, кружево.

И с другой стороны.
Ленточка закладка одна была на тетради, но я сделала еще одну на обложке, с шармиком.
DFEA 4х4см
Этого не было в дизайне, это уже отсебятина:)
 "Приятного аппетита".
7х2см

В качестве рукоделки на кухню я сделала грелки для яиц из тонкого фетра и украсила их цветочками. 
грелки для яиц
А вот вся компания в сборе :)
рукоделки из фетра
Очень надеюсь, что новой хозяйке понравится и приживутся на ее уютной кухне.


4 комментария:

  1. Молодец! Обложка очень нежная получилась, нравится! А еще фуксия у тебя клево цветет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. сегодня еще белая с фиолетовым начала распускаться.

      Удалить
  2. Милая компания :))) И обложка интересная получилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...