понедельник, 11 мая 2015 г.

Шьем и порем.

Сегодня хочу показать мое маленькое пополнение наперстков и швейных машинок. Очень мне приглянулись эти на одном надпись "шьем-порем", а на другом "рукодельница-искусница".
россия, наперстки, бронза, шьем-порем, рукодельница-искусница
Россия, бронза
А в этот домик влюбилась с первого взгляда, а он еще и с пуговкой :)
наперстки, домик с пуговкой, латунь
Россия, латунь
И швейные машинки. Малютку получила в подарок. Это она рядом со спичечным коробком.
И тильда-рукодельница со швейной машинкой и сама швейная машинка в мой рукодельный уголок, работы моей новой знакомой.
тильда со швейной машинкой
швейная машинка



17 комментариев:

  1. Kakaya zamechatel'naya naxodka - eti bronzovue naperstki!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalia's Fine Needlework, спасибо! Они классные и надписи очень вдохновляющие :)

      Удалить
  2. Поздравляю ,дорогая и напы и машинка прелесть ,а куколка прелест-поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариичка, спасибо, дорогая! Давно мне хотелось тильду-рукодельницу в рукодельный уголок, вот наконец обзавелась :)

      Удалить
  3. Какие классные! Очень нравится машинка! Куколка прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga Deeva, спасибо большое! Я и сама довольна всеми приобретениями :)

      Удалить
  4. Ирочка великолепное пополнение:) так скажем жемчужины коллекции:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. flamingo. Леночка, спасибо большое! Побольше бы таких жемчужин :)

      Удалить
  5. Awesome thimbles! Beautiful!
    Pozdrawiam serdecznie :)

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Волкова, спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  7. напёрсточки покорили! а где ты их покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ira Demirer, спасибо! Эти российские мне знакомая помогла приобрести.

      Удалить
  8. Hi,
    I like your hand works.
    I collect thimbles and I am living in Ankara. My thimbles blog is;
    http://tulinsthimbles.blogspot.com.tr/
    Greetings

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tülin. Welcome! Thank you. I know your blog. I glad to see you in my blog.
      Hoş geldiniz! Memnun oldum. Manavgatta oturuyorum ama eşim Ankaralı :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...